Этот обряд из списков с тетради нижегородскго колдуна. Вся орфография оригинала мною сохранена, и мною даны пояснения по проведению обряда современным языком. Обряд проводила 2 раза не для себя, а для заказчиков, оба раза результат был выше ожиданий. Поэтому рекомендую. Ну и естественно применять советую только после нескольких чисток, как закуп на семейную жизнь
Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю исходить,изнывает
То сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь
Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии тайники в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники
Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить. Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть величава,одним тебе прибудеть средь мира. Да нет дела баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна, одним говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь мытарить,и нет разности,баба или муж.
Так слухай меня,отсей дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день страдальный,искупом ему изойтись. В хоромах где обитель творишь собери побираемо сор весь,да в свою одеждину что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было. Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.
(т. е. в пятницу, в доме где живешь подмести весь сор и замотать его в свою одежду которую носил до этого действия 5 дней, и читать над этим свертком 3 раза:)
,,,иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко
сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк
скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами
дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.аминь,,,
Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины. Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через
осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да начни землицей присыпать,да молви.
( т. е. выноси из дома своего этот сверток и иди к лесу или лесопосадке или в парк быстрым шагом да находи там осину, под корнями у нее копай яму сверток с сором кинуть в эту ямку и когда засыпать будешь, то читать пока не закопаешь но не менее 3-х раз):
,,,яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,
а в земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через
основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю
готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то
схроном ушло,яко древу каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.
Затем прикопай,да полностю,чтобы насыпь сокрыла.порежь палец на левой
ручине,да пальцем сим на коре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да сотвори говор.
(т. е. хорошо закопай и горку насыпь, порежь или проколи палец на левой руке выдави кровь и нарисуй ею на коре осины крест равносторонний и говори 3 раза:)
,,,яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела
сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет
творит,яко мне одному скит нынче нетворить,тако через осину вторую
душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим ъхоромам,яко мне по паре нынче уготовано.крестом осиновным уготовано.Аминь,,,
И уходи оборот нечиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.
(т. е. уходить неоглядываясь да больше про этот ритуал сделанный не вспоминай, а то задержки в исполнении желания будут, дерево само все уладит)
Судя по всему это с одно стороны ритуал снятия так называемого венца безбрачия.а с другой стороны это ритуал привлечения в свою жизнь второго человека, то есть, спутника